DFV

Что такое DFV? Это технология двойного клапана - и это отличает нас от наших конкурентов. Только Ohlins DFV технологичен на шоссе и на треке.

С DFV, двойной клапан дает те же характеристики на отбой, как это происходит на сжатие, благодаря демпферу, имеющий более последовательной пути потока в обоих направлениях. Это означает, что колеса и шины могут быстро и эффективно возобновить свою позицию на дороге, обеспечивая сцепление и тягу. Ohlins R&T используют диапазон DFV технологий на каждой неровности дороги, что делает его идеальным для владельцев, которым необходимо комфорт и маневренность. 

Рисунок 1: (на сжатие) на низких скоростях вала, масляные потоки в основном за счет вала следуют по нижней пунктирной стрелке. При более высоких скоростях вала, масляные потоки в основном за счет сжатия поршня двигаются по верхней пунктирной стрелке. При очень высокой скорости вращения вала, или во время внезапного ускорения вала, масло двигается через клапан DFV, увеличивая комфорт.

Рисунок 2: (на отбой) на низких скоростях вала, масляные потоки в основном за счет вала следуют по нижней пунктирной стрелке. При более высоких скоростях вала, масляные потоки в основном за счет поршня двигаются по верхней пунктирной стрелке. При очень высокой скорости вращения вала, или во время внезапного ускорения вала, масло двигается через клапан DFV, поддерживая контакт шины с дорогой.

Поскольку DFV открывается более быстро и легко на незначительных дорожных недостатках, комфорт поездки является удивительно мягким и более похожим распорке OEM, чем coilover установка. При плохом дорожном покрытии, благодаря стандартам R&T,позволяют машине до ударов и ям сохранять стабильный контроль. Тяга всегда поддерживается на ее оптимальном уровне.

 

Рисунок 3: (Автомобиль - без клапана DFV) масло не может проходить через поршень достаточно быстро, на отбое после удара, так что шина не может оставаться в контакте с дорогой.

 

Рисунок 4: (Автомобиль - с клапаном DFV) клапан DFV открывается, позволяя быстрее маслу пройти через поршень на отбое после удара, что позволяет шине оставаться в контакте с дорогой.

 

Регулируя высоту поездки на coilover единицах стоит знать как это сделано. Конструкция во многом уступает, поднимая или понижая более низкую пружинную платформу. Это имеет эффект сжатия или разжатия пружины, которая может ограничить подвеску. Ohlins выходит из гнезда пружины в идеальной позиции, пока нижний фланец вращается легко на резьбе, чтобы позволить Вам регулировать с абсолютной точностью идеальные характеристики.

Амортизаторы нагреваются. Это - еще одна вещь, в которой Вы можете убедиться. Поскольку поршень перемещается в пределах амортизатора, он производит трение - и поэтому, происходит перегрев. Хотя мы не можем остановить высокую температуру, мы можем иметь дело с нею, и это - еще один способ, которым Ohlins отличается от конкурентов. Когда амортизатор нагреется, вязкость жидкости амортизатора может измениться, изменяя характеристики управляемости автомобиля. Уникальные клапаны газоотвода расширяются с повышением температуры, поддерживая последовательную скорость демпфирования. Вы можете сконцентрироваться на торможении, пока технология Ohlins заботится о демпфировании. 

 

Видео про технологию DFV:

TOP